Особенности
По аналогии с трехцилиндровыми силовыми агрегатами линейки B38, моторы B48A20M1 подходят для установки поперечно и продольно. Этот факт играет очень важную роль для развития будущих автомобилей от баварской компании.
Диаметр цилиндров составляет 82 миллиметра. При этом на каждый цилиндр устанавливается по четыре клапана. Наличие 16 клапанов свидетельствует о том, что для работы используется два распределительных вала. Поршень ходит на 94.6 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 11 к 1.
Максимальная мощность мотора составляет 192 лошадиные силы, которые достигаются на сравнительно больших оборотах в 6 тысяч. Пиковый крутящий момент остановился на отметке в 280 Нм, которые можно получить, если раскрутить мотор до 4.6 тысяч оборотов в минуту.
Для нормальной работы и обеспечения оптимальной производительности необходимо использовать бензин с октановым числом 95. При выборе качественного топлива, средний расход на сотню километров составляет порядка 6 литров. Естественно, при агрессивном стиле вождения этот показатель может существенно увеличиться.
Силовой агрегат оборудован системой старт-стоп. Это позволяет комфортно передвигаться на автомобиле с таким мотором под капотом, а также экономить топливо. Помимо этого, наличие такой системы существенно сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу до 134 грамм на километр пробега. Работа системы не вызывает никакого дискомфорта, а некоторые вовсе не замечают её во время движения.
В целом, такие двигатели не вызывают критичных проблем у владельцев. Нужно только хорошо к ним относится и своевременно обслуживать. Для обслуживания лучше выбирать только официальные сервисы. По аналогии с другими силовыми агрегатами и от баварцев, эти моторы очень требовательны к качеству используемого топлива и смазывающих жидкостей, поэтому масло нужно выбирать качественное, как и бензин.